Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Сколь ни грустно, но жанр кинокомедий переживает сейчас, можно сказать, системный кризис - удачных фильмов все меньше, да и удачными они обычно становятся благодаря эксплуатации и переработке старых идей. А уж от засилья сортирного "юмора" просто-таки не знаешь, куда и деваться... Но ведь все равно, глядя практически на каждое новое название, надеешься, что это будет пусть не шедевр, но хотя бы что-то неплохое, смотрибельное и смешное. Хорошо, что временами надежда эта оправдывается 
Сюжет в таких фильмах обычно играет подчиненную роль, давая какую-то несложную завязку в начале и счастливое разрешение всех проблем в конце. "Ночь в музее" не стала исключением - сюжет можно изложить парой предложений. Некий прожектер и неудачник (Бен Стиллер) устраивается работать ночным сторожем в Музее естестенной истории и обнаруживает, что по ночам все экспонаты музея оживают. Теперь ему предстоит разрулить эту ситуацию (ведь оживших экспонатов хлебом не корми - дай подраться друг с другом или с самим сторожем), а заодно и разрушить планы злодеев, пытающихся воспользоваться его неопытностью в новом качестве. Ну а дальше начинается череда всевозможных гэгов, шуток и забавных приключений, сдобренная некоторой порцией семейных и человеческих (не обще-, а просто) ценностей и неплохими спецэффектами. Из однозначных удач стоит отметить шикарный скелет тиранозавра, говорящий идол с острова Пасхи, обезьяну-капуцина, гуннов, а также враждующих между собой ковбоев и римлян. Появление Теодора Рузвельта, наверное, с куда большим восторгом воспринимают американцы, но и российскому зрителю он не мешает, тем более что Робин Уильямс - актер весьма известный. Можно было бы найти и минусы, но, честно говоря, не хочется
Итог: удачная комедия, которая вряд ли переживет века, но один раз ее вполне можно посмотреть и действительно повеселиться.

Сюжет в таких фильмах обычно играет подчиненную роль, давая какую-то несложную завязку в начале и счастливое разрешение всех проблем в конце. "Ночь в музее" не стала исключением - сюжет можно изложить парой предложений. Некий прожектер и неудачник (Бен Стиллер) устраивается работать ночным сторожем в Музее естестенной истории и обнаруживает, что по ночам все экспонаты музея оживают. Теперь ему предстоит разрулить эту ситуацию (ведь оживших экспонатов хлебом не корми - дай подраться друг с другом или с самим сторожем), а заодно и разрушить планы злодеев, пытающихся воспользоваться его неопытностью в новом качестве. Ну а дальше начинается череда всевозможных гэгов, шуток и забавных приключений, сдобренная некоторой порцией семейных и человеческих (не обще-, а просто) ценностей и неплохими спецэффектами. Из однозначных удач стоит отметить шикарный скелет тиранозавра, говорящий идол с острова Пасхи, обезьяну-капуцина, гуннов, а также враждующих между собой ковбоев и римлян. Появление Теодора Рузвельта, наверное, с куда большим восторгом воспринимают американцы, но и российскому зрителю он не мешает, тем более что Робин Уильямс - актер весьма известный. Можно было бы найти и минусы, но, честно говоря, не хочется

Итог: удачная комедия, которая вряд ли переживет века, но один раз ее вполне можно посмотреть и действительно повеселиться.
А вот еще о чем подумала, умеют они снимать кино на собственную историчекую тематику, легко и не навязчиво... А у нас что - "Князь Владимир" - где сплошной пафос и исторические ошибки...