Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
UFO… Как много в этом звуке для сердца стратеголюбивого слилось… Ладно, не Пушкин я, и бог с ним
Но для компьютерных стратегов «со стажем» аббревиатура UFO действительно значит многое. Эта игра (полное ее название UFO: Enemy Unknown, или же – в америанском варианте – X-Com: UFO Defense), посвященная борьбе землян против инопланетных захватчиков, блистательно сочетала в себе реалтаймовый стратегический (управление базой, действия кораблей, научные исследования) и пошаговый тактический (управление отрядом солдат в бою с инопланетянами) режимы, благодаря чему, если не ошибаюсь, до сих пор живет на винчестерах многих и многих игроков. Но игре, думаю, будет посвящено отдельное сообщение, ну а сейчас о книге.
«Враг неизвестен» представляет собой последовательное изложение игровой кампании, от строительства первой антиинопланетянской базы в Европе и первых сражений с сектоидами до разгрома логова захватчиков на Марсе. После прочтения остались двойственные впечатления. С литературной точки зрения ценность книги невелика: всю ее занимают объемные описания боев, которые иногда разнообразят новые враги и виды оружия; кроме того, текучесть героев довольно велика: потерь среди бойцов множество, новичков появляется еще больше, так что вскоре следить за этими изменениями становится попросту скучно. С другой стороны, «драйвовость» происходящего увлекала, и бросить чтение совершенно не хотелось. Да и возможность вспомнить приятные моменты игры тоже дорогого стоит. Итог: читать эту книгу стоит только фанатам игры, остальных же она вряд ли заинтересует.

«Враг неизвестен» представляет собой последовательное изложение игровой кампании, от строительства первой антиинопланетянской базы в Европе и первых сражений с сектоидами до разгрома логова захватчиков на Марсе. После прочтения остались двойственные впечатления. С литературной точки зрения ценность книги невелика: всю ее занимают объемные описания боев, которые иногда разнообразят новые враги и виды оружия; кроме того, текучесть героев довольно велика: потерь среди бойцов множество, новичков появляется еще больше, так что вскоре следить за этими изменениями становится попросту скучно. С другой стороны, «драйвовость» происходящего увлекала, и бросить чтение совершенно не хотелось. Да и возможность вспомнить приятные моменты игры тоже дорогого стоит. Итог: читать эту книгу стоит только фанатам игры, остальных же она вряд ли заинтересует.
Итог: читать эту книгу стоит только фанатам игры, остальных же она вряд ли заинтересует.
И фанатов тоже... не особенно. Прочитать можно, ПЕРЕчитать - нет
Классический пример НЕ удачной "беллетризации" - "дословный пересказ", имхо, не украсил НИ книгу, НИ игру
А так как это была первая книга Васильева, которую этот человек прочитал,то он был явно не настроен, когда-нибудь еще что-либо читать у этого автора.
Хорошо, что этому человечку потом подсказали, что это книга по игре. А то бы так и оставался в неведении...
А так как это была первая книга Васильева, которую этот человек прочитал,то он был явно не настроен, когда-нибудь еще что-либо читать у этого автора.
Хмы... Какое... мудрое решение!
Я вот... мда.
Впрочем, в соавторстве у него выходят очень даже неплохие вещи...
Остальное не читал, а теперь, наверное, уж точно не буду.
Все хочу Анну Ли соло почитать... и все не нахожу
У меня первой книгой Васильева были "Клинки", тоже наполовину списанные с игры (в данном случае - Warlords). Книга, в общем-то, весьма средненькая, но по тем временам я в нее просто влюбился, и до сих пор отношусь к автору в целом благожелательно, хотя особо его не читаю Такой вот парадоксик.
Умс. Тож читал
А я потом на основании "варлордовской" части свои игры делал, настольные. Компьютера-то еще не было у меня, и я, конечно, тогда не знал, что это Варлорды ))
Ннну... то, что книга сделана "на основе" какой-то компьютерной игры - я догадался сразу, а вот какой именно... узнал си-ииильно опосля