Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:04 

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
На ужин внезапно оказались блины с баночной сайрой. На удивление вкусно.

17:52 

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.

Не прошло и четверти века, как я посмотрел второго Терминатора.

18:53 

Планы Эксмо на Пратчетта

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.

То есть в основе своей это один из многих путеводителей по его творчеству, но, очевидно, планы издания тут тоже имеются.

11:32 

Тёмная Скорбь

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Худо-бедно, но моя паладинка дособирала то, что было мейнстримом пять лет назад.


Были некоторые сомнения, закончу ли на этой неделе, но осколки посыпались так щедро, что квест сделался ещё за три босса до самого Лича. Один осколок ещё выбил на память перед сдачей квеста.
Непобедимый, конечно, не выпал. Артас жадный, не то что Рагнарос с Алисой, щедро одаривших огненными птичками шаманку, собиравшую свою легендарку. Теперь, может, буду иногда ходить на него кем-нибудь ещё. Или не буду. Там, конечно, всё теперь очень просто, кроме поисков двух-трёх спутников на "Силу крови", но долго.
А вот Вал'анир этой же паладинке собирается с большим скрипом. Ульдуар, как ни странно, в число любимых моих рейдов не входил никогда. Наверное, так мне его боссы и мстят ) Хотя и хожу я туда так редко, что собрано пока лишь 8 осколков из 30.

10:56 

Яблоня на даче цветёт так, что листьев почти не видно

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.

В том году яблок почти не было, в этом должен быть неплохой урожай.

22:58 

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Внезапно обнаружил, что пятый сезон "Риццоли и Айлс" существует только в озвучке от NewStudio, которая ужасна. Попытки скачать вариант в оригинале с субтитрами успехом тоже не увенчались, хотя кое-где сезон выложен в таком виде для онлайн-просмотра. Значит, раздобыть как-то должно быть можно... Но как, найти не могу. Грустно.

20:45 

Rizzoli & Isles (2010 - ...)

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Как-то так получается, что жанровые пристрастия в литературе и в кино и сериалах у меня довольно разные. Или, может быть, можно сказать, что от жанра зависит в какой-то степени то, как я предпочитаю с ним знакомиться. Так, фантастика, фэнтези, история для меня куда лучше воспринимаются в книжном виде, а вот среди сериалов я предпочитаю детективы и драмы. Разумеется, есть и немало исключений, но в основном дело обстоит примерно так.

При этом тех же детективов наснимали столько, что глаза буквально разбегаются, уже просмотрено их множество, ещё больше в планах, и это даже не затрагивая многолетних мастодонтов вроде CSI, NCIS или Law&Order. Что же до тех, которые мне пришлись исключительно по душе, то я много раз писал о "Касле", планирую набросать впечатления о нескольких новинках заканчивающегося телесезона, но сейчас речь пойдёт о моём новом фаворите - пока что пятисезонном (хотя летом начнётся шестой) шоу "Риццоли и Айлс".

В целом это вполне традиционный полицейский процедурал, но кое-что из общей массы его всё же выделяет. Главные герои шоу - те самые Риццоли и Айлс - женщины, служащие в полиции Бостона. Детектив Джейн Риццоли и судмедэксперт Мора Айлс. Совершенно разные по привычкам и складу характера, они тем не менее близкие подруги, и сериал показывает не только их совместную работу, но и внерабочие отношения друг с другом и с остальными родными и близкими. Хотя с самого начала меня удивило другое. Едва начав смотреть самую первую серию, я подумал, что либо сам что-то напутал, либо те, кто сериал выкладывал в сеть. Обычно ведь в таких сериалах как? Первая серия представляет собой знакомство героев хоть в какой-то степени; это может быть образование будущей группы персонажей с нуля или приход одного или нескольких новых геров в существующий коллектив, благодаря чему и зрители постепенно узнают всё изнутри. Но в этом случае мы просто наблюдаем за работой отдела полиции начиная с определённого момента времени; герои друг друга прекрасно знают, а зрителям приходится разбираться в их взаимоотношениях постепенно, по кусочкам.

Больше того, главная сюжетная арка сериала, связанная с маньяком-убийцей по прозвищу Хирург, открывается прямо с этой самой первой серии, причём сама по себе эта арка уже в самом разгаре: сам Хирург давно пойман и сидит в тюрьме, но кто-то начинает подражать его преступлениям... Это было второй причиной, по которой я посчитал, что начал смотреть не с самого начала. Когда же выяснилось, что я не ошибся, появилось другое предположение. Дело в том, что сериал поставлен не по оригинальному сценарию, а основан на цикле произведений Тесс Герритсен с теми же главными героями. Первая книга серии носит название "Хирург", так что теперь я думаю, что начало его истории описано именно там. Книгу я уже начал читать, так что совсем скоро узнаю, насколько я был прав.

Несколько слов о персонажах. Героини, достаточно точно охарактеризованные на лурке как "типичная пацанка" и "гламурное кисо", практически идеально дополняют друг друга. Время от времени создатели сериала подбрасывают намёки на то, что их отношения могли бы перерасти дружеские, но не думаю, что это всё же произойдёт, скорее это их (персонажей) общая шутка. Но как бы то ни было, вместе они хорошо смотрятся ))


Мужской состав персонажей находится несколько на втором плане и состоит из нового напарника Джейн, Барри Фроста, не выносящего вида трупов, бывшего напарника, Винсента Корсака, эдакого патриарха, очень забавно ревнующего, и её же младшего брата Фрэнка, тоже мечтающего стать детективом. Причина смены напарника, как со временем выяснилось, в том, что во время охоты на вышеупомянутого Хирурга маньяк поймал саму Джейн, прибив её ладони к полу скальпелями, и был готов убить, но вовремя подоспевший Корсак спас напарницу. Но дальше та решила, что, увидев её такой сломленной, Корсак больше не может доверять ей как напарнице; как по мне, причина странная и надуманная, тем более что сам он продолжает надеяться на возвращение к совместной работе.

Впрочем, третий главный герой сериала, на мой взгляд, тоже женщина - Анджела Риццоли, мать Джейн и двоих её братьев, дама весьма энергичная и активно вмешивающаяся в жизнь детей. Актриса, играющая эту роль, больше всего известна зрителям как доктор Дженнифер Мелфи из "Клана Сопрано", и очень забавно смотреть на этот новый, совершенно иной её образ.

Сейчас я на середине четвёртого сезона, и на продолжение знакомства у меня большие планы. Собираюсь не только продолжать смотреть, но и читать серию-первоисточник; ожидать можно разного, поскольку, скажем, на "Кинопоиске" в двух негативных рецензиях главным минусом сериала называют как раз полное несоответствие с книгами. Минус сам по себе странный, поскольку никто не обещал прямую экранизацию, но всё же слегка настораживает. Хотя, думаю, это не помешает мне получить удовольствие и от книг.

23:28 

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Похоже, АСТ понравилась идея иллюстрированных изданий фэнтезийной классики. Выжав всё возможное из Средиземья, проиллюстрированного Гордеевым (издали в этой серии даже "Детей Хурина", насчёт которых я сомневаюсь уже которую неделю; впрочем, полагаю, желание иметь полную серию пересилит), взялись за Сапковского:


Впрочем, Гордеев там будет только на обложке.

14:34 

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
На днях закончился первый сезон "Готэма". Среди комментариев к финальной серии попалось странное.

"Наконец-то можно перестать смотреть этот нелепый трэш, одна лишь серия с воздушными шариками запомнилась за весь сезон."

Странное не в том плане, что удивила характеристика сериала, вкусы и оценки имеют право быть самыми разнообразными. Но вот это вот "наконец-то можно перестать" - это что вообще? Этого зрителя силком приволакивают к экрану, приковывают и даже глаза не дают закрыть? Пистолетом угрожают? Карточный долг таким образом заставляют выплатить? Почему он не перестал смотреть "нелепый трэш" в самом начале? Почему люди такие?

21:09 

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Даже не знаю, какая из поговорок мне сегодня ближе - про бешеную собаку, которой семь вёрст не крюк, или про дурную голову, что ногам покоя не даёт.
Позвали меня на собеседование на наш городской мясокомбинат. Городской-то он городской, но расположен не в городе, а в деревне Наугольное по соседству. И вот нет бы мне шофёру в маршрутке сказать, что мне нужно именно на мясокомбинат, а я сказал, что до Наугольного. Он и остановился на противоположном краю деревни. Но это-то не беда была бы, да чёрт меня дёрнул спросить в магазине рядом с остановкой, в какую сторону мне к комбинату идти. Мне показали, я и пошёл. Шёл, шёл, и дошёл аж до Сваткова, а это оттуда километра так четыре точно. И ведь были же подозрения, что что-то тут не так, но голова-то дурная... Хорошо ещё, меня не на конкретное время приглашали, а на "после обеда", так что я не опоздал. Хотя пилить пешком обратно всё же расхотелось, так что доехал на автобусе. У мясокомбината-то отдельная остановка есть, как я выяснил слишком поздно.
Ну а собеседование... Вроде бы неплохо, тест сделал, хотя и с парой недочётов, но не так позорно провалил, как пару месяцев назад на лакокраске. Экономист на расчёт себестоимости - не предел мечтаний, но после полутора лет без работы, да с учётом отсутствия опыта что в производстве, что в российском учёте стартовая позиция неплохая. Буду ждать решения гендиректора, который на праздники улетел отдыхать...

18:30 

Чо-та я хренею и ржу

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Оказывается, с 1 мая действует новый закон, ограничивающий продажу безалкогольных газировок детям до 18 лет. Но хренею и ржу я не из-за этого, а из-за того, что с час назад по поводу этого закона у меня поинтересовались, а есть ли мне 18 )
Я допускаю, что возраст можно точно и не угадать, скажем, прошлой осенью было предположение при знакомстве, что мне где-то лет 28. Но принять за школьника дядечку с весом заметно за 100, с залысинами и небритостью... Ну как-то это странно.
Правда, спустя какое-то время мне пришла мысль, что это могло оказаться намёком на флирт со стороны кассирши. Могло же? Но возвращаться по-любому было уже поздно...

19:04 

Порадовало :)

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.

19:50 

Неожиданно осалили WoW-флешмобом

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
20.04.2015 в 13:13
Пишет irene-dragon:

WoW-овское: ой меня осалили
Меня поймала Kairoz.

Правила: пишете 5 текущих мыслей вашего персонажа, салите 5 человек, которые делают то же самое.


Догоняю: Дариона, Altavista, Nog, Рыбка Ёц, Веофелий.

URL записи

Как-то так сложилось в последнее время, что моим мейном стал не бессменный до сих пор охотник Брегга, а орчиха-шаманка Гамора. Так что она и будет высказываться.

1. Какой же этот Тормок здоровый... Всё время натыкаюсь на него.

2. Мне срочно нужна чёрная шляпа.

3. Пора отобрать книги у зандаларов, ни к чему они им.

4. Почему, ну почему я не могу взять в руки меч?

5. Ещё пара дней, и Таресгоса наконец возродится во мне...


А вот с осаливанием куда как сложнее. Всех, связанных с WoW, кого я знаю на дайри, уже осалили. Поэтому просто предлагаю всем желающим, вдруг я кого-то таки не знаю )

10:48 

Гагарин полетел!

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.




19:09 

Интереса ради

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Есть ли у кого-нибудь профиль на MyShows? Поделитесь?

11:55 

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Забавные ассоциации могут возникать, когда видишь актёра, играющего разные роли в разных сериалах. Иногда появляется ощущение, словно видишь разные отрезки жизни одного и того же человека, пусть и с разными именами.

Вот, например, был такой замечательный ситком "Клиника". Я недавно его пересматривал, и к концу восьмого сезона мне настолько не хотелось расставаться с персонажами, что я таки посмотрел и девятый, который в среде ценителей принято считать лютым ненужным отстоем. Оценок я ему ставить не буду, хотя всё оказалось не так плохо, как я предполагал.
Так вот, среди новых персонажей, появившихся только в девятом сезоне, был студент Дрю Саффин. Вот он:

Опознал я его не с первого взгляда, но быстро. Задолго до того, как в одной из серий его охарактеризовали как "студента, похожего на серийного убийцу".
Одна из главных сюжетных арок сериала "Касл", о котором я писал много раз, была связана с поисками маньяка по прозвищу 3XK. И кто же был этим маньяком? А вот кто:


Больше того, у 3XK была помощница - пластический хирург. Так что связи в медицинской сфере у него определённо имелись. Был бы я фикрайтером, могла бы получиться интересная история :)

18:32 

Классики

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Пушкин бы писал в фейсбук каждый день, помногу и к радости тысяч подписчиков. Постил бы селфи с вечеринок, поздравлял друзей публично с днем рождения, с удовольствием ввязывался в срачи и сам их бы инициировал. И остался бы жив.

Толстой бы молчал по полгода, а потом разражался простыней на километр, вызывающей шквал перепостов типа "Я просто оставлю это здесь" или "Многабукф, но стоит прочитать всем!!!"

Лермонтов бы написал пару постов о том, как все плохо, а потом, прочитав комментарии, удалился с фейсбука насовсем.

Достоевский приглашал бы всех поиграть в "Веселую ферму", а ночью, проигравшись, писал бы колонки на Сноб (чем бы несказанно веселил Пушкина, который жив).

Тургенев бы регулярно публиковал объявления "МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!! ПОМОГИТЕ! Варвары хотят утопить щенков!!!" и сочинял психологические статьи об отношениях внутри поколений.

Чехов бы писал в неделю по паре строк, которые бы моментально попадали в списки афоризмов - в рубрику "Крылатые фразы великой Коко Шанель". Он бы морщился, но терпел.

Есенин бы писал ночью и пьяным, а утром с удивлением перечитывал.

Маяковский бы попробовал вести Твиттер, но ему бы не хватило места.

Аксаков и Хомяков бы патриотично сидели Вконтакте.

И только Пришвин бы спокойно постил котиков и фотки голубого неба и зеленых листиков с комментарием "А у нас весна!"


18:26 

Михаил Успенский. "Алхимистика Кости Жихарева"

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Когда я покупал эту книгу, она была лишь очередным произведением известного писателя. А вот когда начал читать, она стала уже его последней. Странное ощущение.

Как нетрудно догадаться, роман представляет собой продолжение "Богатыристики..." с тем же главным героем, и начинается он по самой что ни на есть классической схеме "Те же и новые проблемы". У Кости Жихарева новая беда - семья оказалась по уши в долгах, вот-вот из дома выселят, если вообще в тюрьму отца не засадят, и денег взять неоткуда, кроме как снова поискать в былинных землях за речкой Смородиной. Хотя на сей раз отправляться Косте в компании не с одним только Колобком; появился у него новый школьный друг, "ботаник" Нил Филимонов, чуть ли не полная ему противоположность. Но команду составляют они отличную.

"Богатыристика" была не столько приключенческим романом, сколько вольной энциклопедией по древнерусским былинам. На сей раз акценты заметно сместились, повествование стало более цельным, и хотя образовательные вставки не исчезли, но стало их меньше, и встроены в общий рассказ они более органично. Зато сама тематика их изменилась довольно кардинально; о киевском былинном эпосе уже и не вспоминают герои, отправляясь сначала в Новгород к Садко и Василию Буслаеву, а потом и вовсе в легендарную Европу. И вот здесь автора подстерегло неприятное препятствие. Европейский средневековый эпос настолько обширен, что надеяться охватить его в одной не слишком объёмной книге, а вернее, только в части её, было слишком безрассудно. Тут два варианта - либо сконцентрироваться на определённом регионе и времени, либо похватать по верхам где и что получится. В "Алхимистике" мы имеем на выходе второй вариант: на пути у персонажей возникают то Тристан с Изольдой, то герои Артурианы (куда уж без них), то Лев бен Бецалель, то папесса Иоанна... Цельной картины, как с нашими былинами в первой книге, нет и в помине, хотя нельзя не признать, что практически по каждому затронутому пункту определённый объём сведений приведён. С общим сюжетом хуже; вместо него читатель видит череду скачков между различными легендарными местами, без толкового финала и без особого обоснования даже заглавия книги. Алхимии герои коснулись лишь вскользь, как и всего прочего. И даже типичный авторский стиль, многочисленные аллегории и аллюзии, встречи с героями старых книг не позволяют назвать "Алхимистику" удачей Успенского. Равно как и неудачей; книга неидеальна, но всё же стала неплохим завершением писательского пути.

19:04 

Глен Кук. "Позолоченные латунные кости"

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
...мир стал бы лучшим местом, если бы у нас имелось достаточно здравого смысла,
чтобы убивать людей, которых нужно убить.
Морли Дотс




В своей единственной опубликованной в МФ статье, посвящённой как раз циклу Глена Кука о Гаррете, я отметил, что декорации и образы героев в этом цикле от книги к книге не меняются, лишь открываются новые время от времени. Это вовсе не было недостатком, скорее просто отличительной чертой, характерной для многих классических детективных сериалов. На тот момент в России вышло десять книг; сейчас речь пойдёт о тринадцатой, и должен признать, что прежнее моё утверждение отчасти стало неверным. Меняется город Танфер, меняется и сам Гаррет, и многие его знакомые - проходящие годы не меняют разве что Покойника. К началу "Костей" Гаррет уже перестал быть частным сыщиком; он живёт на проценты от прибыли крупной производственной компании, производящей разнообразные изобретения одного из своих бывших подопечных, следит за безопасностью предприятия, собирается жениться на Тинни Тейт и даже - какое кощунство! - съехал из столько повидавшего дома на Макунадо-стрит. Но когда среди ночи в их с Тинни новый дом врываются несколько громил, а потом появляется преступная королева Белинда Контагъю с новостью, что Морли Дотс ранен, без сознания и нуждается в помощи Гаррета, как не вспомнить прежние навыки и старых друзей?


Ещё тогда, в 2006 году, легко было увидеть, как снижается качество последних на тот момент романов цикла. Самоповторы, рыхлость повествования, растягивание сюжетных линий стали в них очень заметны, и, увы, эти недостатки лишь усугубились в более поздних книгах. Не стала исключением и тринадцатая. Новое дело Гаррета, хоть и затрагивает высшие слои общества Танфера, в действительности вышло слабым и малоинтересным; кроме того, сам главный герой участвует в расследовании по минимуму, в основном сидя на месте сначала в убежище Морли, затем в своём старом доме, и лишь наблюдает за тем, как другие бегают по улицам, собирая сведения и получая побои. То есть в какой-то степени Гаррет теперь выступает в роли Покойника; такой ход мог бы оказаться любопытным, но не вышло. Сыщик большую часть времени разбирается не с делом, а с собственными переживаниями по поводу возраста и, казалось, уже устаканившейся личной жизни. А в подобной психологии Кук никогда особенно силён не был, да и не нужна она в таких объёмах в фэнтези-детективе. Пожалуй, единственный реальный плюс этой книги в том, что, вновь вернувшись на Макунадо, Гаррет словно бы посылает своего рода сигнал прежним друзьям, и на страницах то и дело возникают герои предыдущих частей цикла, формируя своеобразный ностальгический парад. Пришёл даже привет от Кейен Кронк, очень давней подруги сыщика, с которой было связано его расследование в самом первом романе серии. Но и этот плюс, как ни крути, сомнителен; поклонники цикла с куда большим удовольствием перечитают какой-нибудь из первых романов...


Подвело и качество издания. Кавардак с приобретением прав на цикл привёл к тому, что этот, 13-й том, издало Эксмо, а предыдущий и следующий, вроде как уже окончательно финальный, вновь достались АСТ. Но разное оформление изданий это бы ещё не беда; а вот чехарда с переводами имён раздражает куда сильнее. Даже в разных книгах, изданных только в АСТ, такой недостаток был, что уж говорить о совершенно другом издательстве... Наверное, переводчики и редакторы люди занятые, и им некогда заниматься глупостями вроде сверки между частями серии; поклонники и так прочтут, а непоклонники вообще не купят. И всё же, когда на страницах появляется имя вроде Глори Мункаллед (угадаете, кто это такой?), кровавые слёзы сдержать сложновато.

15:41 

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Близзы внезапно прислали мне четыре ключа на бету Heroes of the Storm. Один отдал, три ещё свободны. Если кому-то вдруг нужно, обращайтесь.

Берлога

главная